Восстановление бухгалтерского учета, услуги по восстановлению бухгалтерского учета сотрудниками компании "Фирма 66".
Наша цель – развитие Вашего бизнеса
Пн - Пт : 9:00 - 19:00
Сб, Вс: выходной
firma66@internet.ru
г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 14 А
📞 +7(902)150-40-86
Фирма66 - Юристы и бухгалтеры
firma66@internet.ru
Екатеринбург, ул. Готвальда 14а
+7 (902) 150-40-86
Фирма66 - Юристы и бухгалтеры

Восстановление бухучета

Главная / О Компании / Восстановление бухгалтерского учета

Прайс-лист на услуги по восстановлению бухгалтерского учета и налоговой отчетности

Услуга

Стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета до 50 операций

10 000 руб./месяц восстановления

От 50 до 100 операций

20 000 руб. 

От 100 до 200 операций

30 000 руб. 

Свыше 200 операций

По договоренности

Сложно заниматься бизнесом на постоянной основе, если нет отлаженного бухгалтерского учета. Это относится и к данным по налогам, и к определению финансовых показателей компании, и к составлению прогнозов по ее развитию.

Если в вашей компании какое-то время не велся бухгалтерский учет, если указаны ошибочные показатели, или потеряна часть документов, то требуется восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета — достаточно трудоемкий по характеру процесс, при осуществлении которого нужно знать все аспекты бухгалтерского дела

Если вам нужна услуга по восстановлению бухгалтерского учета, то важно произвести сверку информации с данными по бухучету. Для этого нужно определить, все ли необходимые документы есть в наличии. С данной целью нужно сформировать пакет отчетности и написать уточняющую декларацию.

Процесс восстановления бухучета состоит из нескольких стадий:

  • Анализ первичной документации, проверка имеющихся документов и определение тех документов, которых не достает. При наличии оборотно-сальдовой отчетности требуется произвести сверку, а если ее нет, то документацию нужно заполнить заново. Это важно для появления регистра бухгалтерского и налогового учетов.
  • Далее происходит проверка документов строгой отчетности. Если не хватает платежных поручений, накладных и т д их нужно составить заново.
  • Проверка отчетности – налога на прибыль, налоговой декларации и т д
  • Итоговая аудиторская проверка. Важно, чтобы такую проверку произвел человек со стороны, поскольку он свежим взглядом способен определить имеющиеся недостатки.

Сотрудники компании “Фирма66” качественно и за короткий срок проведут все указанные этапы процесса.

Так вы получите бухучет без ошибок, и консультации по поводу того, как оформлять деятельность вашей организации в будущем.

Компания “Фирма66” предоставит вам бухгалтерские услуги на ваших условиях – с возможностью восстановления документации, с полным или частичным ее восстановлением, с подачей документов в налоговые органы и без этого. Бухгалтер нашей компании провеет анализ состояния дел в вашей компании, после чего укажет стоимость ваших услуг и длительность ее проведения.

Наши сотрудники создадут лучшие условия для ведения вашей деятельности.

Восстановление бухгалтерского учета — звоните и заказывайте уже сегодня!

+7 (902) 150-40-86

Заявка